Тематика консультаций
Тематика консультация для педагогов
«Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка»)»
- «Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка»)»;
- «Народный фольклор как эффективное средство приобщения обучающихся к национальной культуре»;
- «Беларускі тэатр Батлейка, як сродак далучэння дзяцей пачатковых класаў да народнай культуры”;
- «Белорусская Батлейка. Что это?»;
- «Использование разных видов батлеечного театра в воспитании духовно – нравственных качеств обучающихся»;
- «Истории кукольных театров в Беларуси. Современная батлейка, её структура»;
- «Герои батлеечных спектаклей. Репертуар батлейки»;
- «Батлейка как средство приобщения обучающихся к народной культуре во внеклассной работе»;
- «Новый взгляд на потенциал Батлейки в воспитании духовно – нравственных ценностей обучающихся»;
- Роль ИКТ в современной «Батлейке»;
- «Батлейка как средство развития у обучающихся творческих способностей»;
- «Батлейка как средство развития у обучающихся гражданско – патриотических чувств»;
- «Батлеечный театр как средство создания развивающего и воспитательного пространства в учреждении образования»;
- «Использование традиционного белорусского театра «Батлейка» в современном образовательном процессе;
- «Взаимодействие с семьёй в условиях театральной среды учреждения образования»;
- «Сотрудничество развивается и даёт положительные результаты»;
- «От игры – драматизации к театральной деятельности – путь к всесторонней развитой личности ребёнка»;
- «Батлейка — одно из самых удивительных и загадочных театрально-эстетических явлений прошлого, объединившее обрядовый, магический, религиозный и светский театры»
- «Второе рождение театра «Батлейка» как уникальный культурный продукт и как средство туристической анимации в учреждении образованиия»
Тематика консультация для родителей
«Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка»)»
- «Батлеечное искусство»
- «Народный фольклор как эффективное средство приобщения обучающихся к национальной культуре»;
- «Белорусская Батлейка. Что это?»;
- «Истории кукольных театров в Беларуси. Современная батлейка, её структура»;
- «Герои батлеечных спектаклей. Репертуар батлейки»;
- «Батлейка как средство развития у обучающихся творческих способностей»;
- «Батлейка как средство развития у обучающихся гражданско – патриотических чувств»;
- «Формирование гармонично- развитой личности ребёнка посредством театральной деятельности с использованием театра «Батлейка»;
- «Батлейка. У истоков театрального искусства»
- «Роль театральной деятельности в эстетическом развитии ребёнка»;
- «Духовно – нравственное воспитание ребёнка посредством театральной деятельности»;
Тематика бесед с учащимися
«Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка»)»
- «История батлеечного театра»;
- «Батлейкав современной Беларуси»;
- Святые земли белорусской...
- Кого можно назвать святым?
5 Твое святое имя... (подготовить рассказ о святом, имя которого ты носишь)
- Спачатку была слова... (гісторыя Бібліі)
7.«Мораль и этикет. Жизненные ситуации»
8.. «Книга в нашей жизни»