Тематика консультаций

Тематика консультация для педагогов

«Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка»)»

  1. «Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка»)»;
  2. «Народный фольклор как эффективное средство приобщения обучающихся к национальной культуре»;
  3. «Беларускі тэатр Батлейка, як сродак далучэння дзяцей пачатковых класаў да народнай культуры”;
  4. «Белорусская Батлейка. Что это?»;
  5. «Использование разных видов батлеечного театра в воспитании духовно – нравственных качеств обучающихся»;
  6. «Истории кукольных театров в Беларуси. Современная батлейка, её структура»;
  7. «Герои батлеечных спектаклей. Репертуар батлейки»;
  8. «Батлейка как средство приобщения обучающихся к народной культуре во внеклассной работе»;
  9. «Новый взгляд на потенциал Батлейки в воспитании духовно – нравственных ценностей обучающихся»;
  10. Роль ИКТ в современной «Батлейке»;
  11. «Батлейка как средство развития у обучающихся творческих способностей»;
  12. «Батлейка как средство развития у обучающихся гражданско – патриотических чувств»;
  13. «Батлеечный театр как средство создания развивающего и воспитательного пространства в учреждении образования»;
  14. «Использование традиционного белорусского театра «Батлейка» в современном образовательном процессе;
  15. «Взаимодействие с семьёй в условиях театральной среды учреждения образования»;
  16. «Сотрудничество развивается и даёт положительные результаты»;
  17. «От игры – драматизации к театральной деятельности – путь к всесторонней развитой личности ребёнка»;
  18. «Батлейка — одно из самых удивительных и загадочных театрально-эстетических явлений прошлого, объединившее обрядовый, магический, религиозный и светский театры»
  19. «Второе рождение театра «Батлейка» как уникальный культурный продукт и как средство туристической анимации в учреждении образованиия»

Тематика консультация для родителей

«Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка»)»

  1. «Батлеечное искусство»
  2. «Народный фольклор как эффективное средство приобщения обучающихся к национальной культуре»;
  3. «Белорусская Батлейка. Что это?»;
  4. «Истории кукольных театров в Беларуси. Современная батлейка, её структура»;
  5. «Герои батлеечных спектаклей. Репертуар батлейки»;
  6. «Батлейка как средство развития у обучающихся творческих способностей»;
  7. «Батлейка как средство развития у обучающихся гражданско – патриотических чувств»;
  8. «Формирование гармонично- развитой личности ребёнка посредством театральной деятельности с использованием театра «Батлейка»;
  9. «Батлейка. У истоков театрального искусства»
  10. «Роль театральной деятельности в эстетическом развитии ребёнка»;
  11. «Духовно – нравственное воспитание ребёнка посредством театральной деятельности»;

 

Тематика бесед с учащимися

«Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка»)»

  1. «История батлеечного театра»;
  2. «Батлейкав современной Беларуси»;
  3. Святые земли белорусской...
  4. Кого можно назвать святым?

5 Твое святое имя... (подготовить рассказ о святом, имя которого ты носишь)

  1. Спачатку была слова... (гісторыя Бібліі)

7.«Мораль и этикет. Жизненные ситуации»

8.. «Книга в нашей жизни»